Планетарное СоОбщество Созидания Народа России

Безоглядное доверие потребителя бюрократии и бизнесу, институтам продажным, лживым и вороватым по своей природе, не сулит потребителю ничего хорошего, и вот почему:

  1. Бизнес, то есть делание денег из денег, живет по известной издревле формуле, что в просторечье звучит как "не обманешь - не продашь", а в высоколобом исполнении нобелевских лауреатов по экономике именуется куда как более изысканно, "асимметричностью рыночой информации", причем живет он так не в силу свойств отдельных человеков, а по причине социоонкологической природы бизнеса как общественного института, что с необходимостью предопределяет целый ряд весьма неприятных последствий последствия для потребителя, в первую очередь недостоверность качества, завышенность цены, дефективность сервиса, уход от ответственности и "чернодырность" с точки зрения инвестиционной, то есть точки зрения формирования капитала "кормящей собственности" потребителя
  2. Бюрократия, природа которой совершенно четко описывается определениями, повествующими нам, что государство суть частная собственность бюрократии и аппарат насилия по отношению к тем, кому имманентное бюрократии свойство разграбления так называемого народного достоянния не очень-то и нравится, - так вот, не менее, если не более, социоонкологичная по своей институциональной сути, чем бизнес, принципиально антинародная по своей природе бюрократия, узурпировавшая "бабла ради" право решения общенародных проблем, не в состоянии, в силу опять же своей институциональной природы, ни одной подобного класса проблемы решить в принципе. Что является для потребителя пусть и горькой, но правдой, поскольку лучше знать, что ни одну свою функцию по защите интересов потребителя наша бюрократия выполнять не может, не хочет и не собирается. Что, в свою очередь, означает для нас следующее: вся система нашей "криминал-вертикали" заточена на обезрубливание народа всеми возможными и невозможными способами, и именно на поддержку процесса обогащения бюрократии за счёт народа и нацелены на деле как наше правоохранение, так и наше правоприменение, как наши органы вроде бы как защиты прав потребителя, так и органы экологического контроля, как система санитарного надзора, так и система госэкспертизы, равно как и иже с ними
  3. Общественная мораль и общественная нравственность, на которые можно было бы хоть в какой-то мере рассчитывать потребителю еще несколько десятилетий назад, сегодня усилиями правящих вроде бы как элит, всемерно утверждающих "идеалы" безоглядного стяжательства, опущены, что называется, ниже плинтуса, поэтому расчёт на "совесть производителя", равно как и совесть руководителя, эксперта или менеджера, имеет столько же смысла, что и гадание на кофейной гуще, то есть - ровным счётом никакого смысла. И это в условиях, когда практически вся система сертификации продукции настроена, как это может показаться, именно на эти отсутствующие у производителя качества, качества совести и ответственности потребителя. Которые в случае своего наличия у "Производителя от Бога" вполне могут самым жестоким образом подавляться нашими озверевшими от вожделения сверхприбылей собственниками или "кураторами" бизнеса от самых разных крыш, и прежде всего - крыш со стороны "крутых пацанов в погонах", коим, судя по всему, и принадлежит реальная власть в нашем многострадальном отечестве, и коие, очевидно, совершенно не стесняются в выборе способов самообогащения

В этих, прямо скажем, сверхэкстремальных, с точки зрения обеспечения потребителей качественными, не говоря уже о здроовьеумножающих, продуктов питания, условиях у потребителя не остаётся иного выбора, кроме как взять ситуацию в свои подлинно заинтересованные руки и приступить к овладению культурой прямого, минуя мифическую "невидимую руку рынка", способную в условиях диктатуры мародёрствующей бюрократии только очищать карманы потребителя. Приступить, понимая, что в современных условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни, заточенные на достаточно примитивные способы обезрубливания населения институты бюрократии и бизнеса становятся всё более и более неспособными выполнять узурпированные ими общественно значимые функции, так что здесь у потребителя нет иного выхода, кроме как шаг за шагом брать власть над производительными силами в свои руки, кровно заинтересованные в наилучшем соотношении "качество-затраты-сервис-ответственность-капитализация потребительских издержек". Что применительно к ситуации члена Амброзия-Клуба, нацеленного на потребление здоровьеумножающей пищи, означает следующее:

  1. Членам клуба придётся, хочется им этого или нет, самостоятельно определять (с опорой, разумеется, на самых разнообразных экспертов, качество которых мы вынуждены будем оценивать самостоятельно) те виды продуктов питания, которые обладают потенциалом реального здоровьеумножения, то есть наилучшими свойствами с точки зрения нашего основного девиза, который, напомним, взят у древних философов и звучит примерно так: "Чтобы ваша пища была вам лекарством, а ваше лекарство было вам пищей!"
  2. Далее, нам надлежит самостоятельно находить предприятия, способные выпускать здоровьеумножающую пищу, проводить тщательнейшее обследование этих предприятий, внимательно анализируя и ключевых собственников, и реальных владельцев, и иных лиц, способных влиять на принятие решений, от которых зависит качество производимой продукции, отдельное внимание уделять качеству исходного сырья, уровню применяемой технологии, принципам логистики, и прочая, и прочая, и прочая, от чего зависит наличие или отсутствие у конкретного продукта питания здоровьеумножающего потенциала и, соответственно, интересность его для членов Амброзия-Клуба или, напротив, абсолютная неинтересность
  3. Наконец, если все факторы производства и организации поставки членам Клуба конкретного здоровьеумножающего продукта имеются в наличии, то нам нужно будет сделать завершающий шаг в формировании устойчивого канала поставки этого продукта, а именно сформировать работоспособную и удовлетворяющую наивысшим требованиям Клуба систему организационно-финансового и мотивационно-диспетчерского сопровождения каждой поставки. Памятуя и про "фактически бандитское государство", и про стяжательские потребности собственников предприятия-производителя интересного нам продукта и иных участников процесса, равно как и про вагон и маленькую тележку прочих факторов нашего успеха или, напротив, нашей неудачи

С практической точки зрения это означает, что в логике овладения нами Властью Потребителя над производительными силами применительно к проблеме самообеспечения здоровьеумножающей пищей нам в рамках Амброзия-Клуба предстоит сделать следующие шаги, имеющие принципиальное значение не только с точки зрения собственно целей Клуба, но и в контексте нашего начинания, которое мы именуем НародоСозиданием, то есть возвышения Народа России до уровня подлинного демиурга власти в нашем отечестве:

  1. Определение и постоянное уточнение перечня здоровьеумножающих продуктов питания, а также способов их эффективного употребления в пищу с учётом предельно широкого спектра факторов, начиная от правильности упаковки, транспортировки и хранения и завершая деталями способов приготовления этих продуктов, их сочетаемости между собой и с другими продуктами, с учётом самых разнообразных факторов, способных оказать то или иное воздействие на здоровьеумножающую силу конкретного продукта питания
  2. Выявление наилучших технологий производства и приготовления отобранных продуктов питания, поиск наилучших производителей этих продуктов, гармонизация всех факторов, влияющих на здоровьеумножающий потенциал этих продуктов не на складе производителя, а на столе у потребителя, разработка и реализация полномасштабных программ обеспечения надлежащего качества этих продуктов именно на столе члена Амброзия-Клуба
  3. Наконец, организация логистического (транспортно-распределительного) процесса, опирающегося поначалу на существующие системы доставки товаров на дом или в приближённые к дому центры выдачи заказов, а со временем, вполне возможно, на нашу собственную систему ЭкоЛогистики, сопряжённую и с использованием тары, наиболее подходящей с точки зрения здровьеумножающих свойств продуктов, и с раздельным сбором и утилизацией отходов, к созданию которой в рамках САМОБСИС-Системы самообеспечения потребителей мы рано или поздно приступим