Планетарное СоОбщество Созидания Народа России

Ситуация обрашения верхушки власти над народом к самому народу с просьбой, очень хочется верить, просьбой искренней, о помощи в борьбе с гниением самой власти, сиречь с коррупцией хоть и забавна по самой своей сути, но чрезвычайно плодотворна с точки. зрения "запуска" в рамках нашего Движения НародоВластия процесса народосозидания. Поскольку, с одной стороны, позволяет нам ввиду чрезвычайности сложившейся ситуации (типа - Родина в опасности!) объявить коррупции и коррупционерам самую настоящую Великую Отечественную войну, с другой стороны, не признавать - на войне как на войне! - никаких неприкасаемых и не опасаться при этом статьи 282, а с третьей стороны - использовать эту "войну" для решения нашей главной текущей задачи, задачи полномасштабного запуска процесса НародоСозидания. Что и понятно: ведь в "мирных условиях" всеобщего взаимного довольства любое изменение воспринимается как угроза этому довольству, а вот в ситуации войны, да еще Отечественной, не говоря уж о Великой!...

 

Наша стратегия использования уникально плодотворной с точки зрения НародоСозидания ситуации коррупционного паралича власти в целях полномасштабного запуска процесса Созидания Народа как полноправного властителя России, как Демиурга творения подлинно Великой, а не воровской, России, как носителя высшей непосредственной, то есть без участия хищных и бездарных в смысле решения стоящих перед обществом проблем бюрократов, власти в России проста и незатейлива как грабли, и сводится она к подавлению коррупции в процессе и результате утверждения Власти Народа следующим образом и в следующих ключевых областях жизнедеятельности общества:

 

В сфере овладения экономической властью

 

В этой сфере главной проблемой является недостоверность качества поставляемых товаров и услуг, в первую очередь продуктов питания, причиной чего, естественно, стала тотальная коррумпированность бюрократий всех уровней и подразделений, работа по принципу "любой каприз по вашему приказу" так называемой госэкспертизы и неуёмная активность "крутых пацанов в погонах" по отжиманию "бабла" из потребителя всеми возможными способами, и в первую очередь - способами противозаконными. Этой шайке-лейке трудно что-нибудь противопоставить, особенно если учитывать то, что они и есть и суд, и закон, и воинский начальник (в смысле система силового принуждения населения к покорности любой бандитской власти). Но мы займёмся, в соответствии с поручением Кремля насчёт борьбы с коррупцией, монтажом системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах, которая станет со временем институциональным основанием Экономической Власти Народа, а на более ранних этапах позволит сформировать следующие анти-коррупционные механизмы:

  1. Высокоэффективная система выборочной, статистически обоснованной, проверки качества товаров, в первую очередь продовольственных, поставляемых на российский рынок, создание в этих целях собственной системы экспертизы качества товаров, участий и услуг и собственного корпуса экспертов
  2. Система полномасштабного мониторинга действий государственных и производных от них органов сертификации, экспертизы и иной оценки потребительских товаров, участий и услуг, отслеживание и пресечение коррупционной или "позвоночной", то есть производной от коррумпированности вышестоящих бюрократов, составляющей в их деятельности
  3. Система анализа законодательной и норматично-правовой активности власти в области потребительского рынка, разработка и реализация программ активного воздействия на правовые обстоятельства взаимодействия потребителя и производителя с целью максимально возможной защиты и обеспечения прав потребителя
  4. Налаживание прямого синтез-взаимодействия соорганизованного потребителя с "Производителями от Бога" в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах, овладение потребителем высокой культурой управления сменой одновременно всех технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую культуру предприятий, поставляющих потребителю необходимые ему товары, участия и услуги
  5. Развитие народного предпринимательства, опирающегося, в первую очередь, на инструменты ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, которые не только обеспечивают кардинальное повышение с точки зрения интересов потребителя соотношение "затраты-качество-сервис-ответственность-капитализация потребительских издержек", но и позволяют создать дополнительные контуры защиты от коррупционеров и иных преступников "в законе"

В сфере овладения социальной властью:

  1. Восстановление социальной справедливости, грубо и с особым цинизмом нарушенного и продолжающего подвергаться атакам коррупционеров всех мастей и расцветок, активное использование в этих целях института наших АнтиКоррупционного Суда Народа и ВсеНародного Экологического Суда
  2. Разработка и реализация программ, направленных на наращивание наиболее эффективного капитала россиян, капитала "кормящей" собственности, наращивание, которое осуществляется в процессе потребительской ConDuce-Капитализации средств производства, сопряжённых с активной защитой этой собственности от рейдерских захватов со стороны "крутых пацанов в погонах" и иных любителей противозаконного, опирающегося на коррумпированную бюрократию, присвоения перспективных производственных и сервисных предприятий
  3. Формирование АнтиКРиминального ОПОЛчения АКРОПОЛЬ, которое займётся обеспечением физической, юридической и иной безопасности россиян, что приобретает в условиях ставшей уже притчей во языцех коррумпированности органов правоохранения и правоприменения особое значение

В сфере овладения политической властью:

  1. Создание и организация эффективной работы системы МетаСтимул принуждения власти к служению народу, концентрирующей свои усилия на создании полномасштабной и всеохватывающей системы постоянного контроля за служебной деятельностью бюрократов, обладающих право принятия окончательных решений по распоряжению бюджетными средствами и так называемым народным достоянием, а также определять характер и направленность реальных, а не декларируемых, действий возглавляемых ими госструктурами

А коль скоро главным средством удушения коррупции является последовательное сокращение социально-экономического пространства для коррупционных проявлений, то главным предметом нашей антикоррупционной активности является создание и всемерное опережающее развитие сфер жизни общества, в которых вероятность формирования коррупционных отношений стремится к нулю. В этой сфере нашей активности по формированию оснований институциональной парадигмы грядущей ЭкоЦивилизации вполне достаточно законодательных возможностей, что называется, здесь и сейчас, но по мере развития нашей институциональной платформы и вхождения её во вполне предсказуемое противоречие с существующими, отжившими своё общественными институтами от коррумпированных бюрократии и бизнеса, необходимо будет вводить новое законодательство, смягчающее эти противоречия и позволяющее обществу уверенно продвигаться вперёд по пути вытеснения системной коррупции из нашей жизни. Именно поэтому уже сегодня мы начинаем вести работу над "законодательством будущего", основу которого могут составить законодательные акты, основную тематику которых мы и представляем сейчас Вашему любезному вниманию:

 

В сфере экономического законодательства:

  1. Закон о приоритете, развитии и защите собственности потребителя на средства производства как основы кормящей собственности россиян и превращения импорта потребления и экспорта инвестиций
  2. Закон о народном предпринимательстве как процессе самоосуществления "Производителей от Бога" (производителей товаров, участий и услуг в силу призвания)
  3. Закон об управлении сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность общества
  4. Закон о системе потребительского (народного) экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания предлагаемых потребителю товаров, участий и услуг
  5. Закон о прямом синтез-взаимодействии потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах

В социальной сфере - система законодательных и нормативно-правовых актов, позволяющих решить следующие основные задачи:

  1. Образовательная реформа - подчинение всех усилий образовательной системы задачам выявления призвания обучающегося и создания надлежащих стартовых условий для его самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе его следованию своему призванию
  2. Формирование и утверждение в опережающем порядке полномасштабной системы общественных институтов, исключительной задачей которых является создание надлежащих условий для полного самоосуществления своих подопечных в процессе их следования своему призванию
  3. Всемерное развитие системы социальных векторных сетей, нацеленных на самоосуществление россиян и Народа России, внедрение в этих целях институтов ФондоТриады, "заточенных" на всемерную поддержку (в логике народного предпринимательства) усилий россиян по своему самоосуществлению (самопознанию, саморазвитию и самореализации) в процессе следования своему призванию, что рано или поздно приведёт к существенному превосходству "народных институтов" в сравнении с институтами бюрократическими, что позволит приступить к удушению коррупции во всех сферах жизнедеятельности общества

В политической сфере:

  1. Закон о народной власти и народной экспертизе наиболее значимых для общества решений законодательной и исполнительной власти
  2. Закон о формировании всех ветвей власти исключительно на основе призвания к выполнению соответствующих общественно значимых функций
  3. Закон о приписке обладателей призвания к служению народу в органах государственной власти к соответствующим подразделениям всех ветвей власти (с обеспечением их активного участия в законотворческом процессе
  4. Закон о пропорциональном вознаграждении бюрократов за их успехи в развитии страны и их ответственности, вплоть до люстрации, за коррупционно мотивированные решения
  5. Закон об АнтиКоррупционном Суде Народа
  6. Закон о восстановлении природы на территориях и акваториях, подвергшихся неприемлемому экологическому загрязнению
  7. Закон о ВсеНародном Экологическом Суде

Разумеется, все эти направления нашей образовательно-деловой активности, нацеленной не только и не столько на решение перечисленных выше проблем, сколько на становление нашего народа не в абстрактном словоблудии, а в процессе решения на деле вышеозначенных и иных проблем, связанных с обретением нашей отчизной своего величия как спасителя человечества, нуждаются во взаимной увязке и понятной всем гармонизации, гармонизации, которая вполне может стать одним из решающих факторов НародоСозидания. Поскольку если все действия, которые мы будем осуществлять в процессе НародоСозидания, не будут увязываться у россиян в единую осмысленную систему целенаправленной, целеустремлённой и целесообразной активности, то наши старания, скорее всего, будут безрезультатными. И поэтому мы в отдельный раздел, демонстрирующий те наши подходы и начинания, осуществление которых на деле даст мощный толчок СамоСозиданию нашего народа в качестве Демиурга Непосредственной Власти, высшей, по Конституции, власти в России, те подходы и начинания, среди которых особую роль играют:

  1. Определение роли России в решении человечеством критически значимой задачи обретения планетарным сообществом устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития (с учетом ответственности нашей страны за эффективность использования социальных, территориальных, акваториальных, природных, экологических и иных ресурсов), формулирование и постоянное уточнение общечеловеческого значения и планетарной миссии России, разработка и реализация стратегии ее выполнения
  2. Оказание постоянного воздействия на всю структуру органов власти с целью обеспечения их надлежащей активности в деле обеспечения безусловного выполнения Великой Миссии России и обретении ею мирового лидерства в деле повышения социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества
  3. Принуждение власти к безусловному восстановлению природы на всех территориях и акваториях России, обеспечение ее надлежащего влияния на ВосСоздание Рая Земного и СоТворение ЭкоЦивилизации как экологически ориентированного устроения человечества
  4. Разработка и реализация концепции законодательного и институционального обеспечения безусловного выполнения возложенной на Россию миссии
  5. Создание и организация эффективного функционирования системы оценки (со всеми вытекающими из нее последствиями, в виде воздаяния каждому по заслугам) реального вклада а обретение Россией своего державного величия каждого без исключения российского бюрократа, то есть чиновника, принимающего окончательные решения по повода распоряжения общенародными богатствами, за всю историю постсоветской российской государственности