Планетарное СоОбщество Созидания Народа России

Поскольку, как известно, нет нужды пить океан целиком, дабы познать его вкус, то мы сможем сформулировать базис наших представлений о структуре и основных характеристиках антинародного в своей сути продовольственного рынка России без детальных исследований тех или иных ситуаций, которые будут попадать в наше поле зрения из внешней среды, в первую очередь из интернета, что мы и сделаем в этом же материале. И вполне логично будет нам предложить такие же гипотетические, но вполне, на наш взгляд и в меру нашего пусть небольшого, но имеющегося опыта, работоспособные решения по его, этого рынка то есть как системы взаимодействия потребителя и производителя, гармонизации. По мере же нашего вхождения в вышеупомянутый типа рынок, сляпанный по наихудшим либералистическим чертежам, наши познания будут обогащаться, уточняться, детализироваться, а в чём-то, возможно, и отвергаться жизнью, и мы будем вносить оперативные изменения, с которыми всегда можно будет познакомиться в настоящем разделе нашего сайта

Итак, перейдём к перечню "рукотворных", то есть связанных со злонамеренностью или недееспособностью нашей типа власти, факторов отравления россиян нашими и не очень-то нашими производителями, поставщиками и продавцами, не к ночи они буде помянуты:

  1. Отсутствие реальной информации о реальном качестве того или иного товара. Что самым что ни на есть очевидным образом связано с попустительством властей при решении этой важнейшей для потребителя проблемы, попустительством, в корне которой, вполне возможно, лежит стремление организовать "кормления" для начинающих опричников и сохранить их для ветеранов разграбления народа "в законе". Здесь - миллион и маленькая тележка проблем, начиная от передачи всей технологии "на совесть" производителя, а обладателей совести среди российских производителей и продавцов продуктов питания в условиях тотального мародёрства клептократической автократии пора заносить в Красную Книгу, а коль скоро такие всё-таки находятся, то их быстро приводят в чувство или выводят за проходную вышеупомянутые "крутые пацаны в погонах", у которых с совестью давно уже всё в порядке, в смысле всяческого отсутствия ея всяческого присутствия. Так что выход здесь один - в рамках ли Амброзия-Клуба, в рамках ли ДОКА-Клуба, в рамках ли САМОБСИС-Сообщества самообеспечения потребителей мы должны самостоятельно провести отбор надлежащих поставщиков качественной продукции по справедливым ценам, заключить со всеми участниками производственно-логистической цепочки договора и строжайшим образом отслеживать их надлежащее исполнение (смысла обсуждать здесь технические детали логистики или иных аспектов представляемого товарно-денежного процесса нет, все эти проблемы решаемы, в данном случае важно понимать принципиальную ситуацию)
  2. Отсутствие надлежащей системы экспертизы. Здесь дело обстоит ещё проще - её нет в природе, в смысле, она есть, но работает на интересы тех же "крутых пацанов в погонах", так что рассчёт на неё может оказаться себе дороже. Выходе здесь тот же, что и выше - ищем тех, с кем можно работать, заключаем ответственное соглашение и обеспечиваем максимально возможное качество работы экспертов и лабораторий
  3. Наконец, обеспечение ответственности за отравление потребителей со стороны и производителей, и продавцов. Разумеется, если в лучший из миров отправится одновременно сотня-другая потребителей, то здесь будет шум до небес, а вот если сотням тысяч тот или иной носитель идеологии "ничего личного, чисто конкретный бизнес" планомерно и последовательно укорачивает жизнь, то таким ребятам и девчатам наша власть всегда скажет - в добрый путь, делитесь только с нами!

 Таким образом, программу наших действий по решительной гармонизации продовольственного рынка в процессе НародоСозидания можно представить следующим образом:

  1. На начальном этапе мы налаживаем взаимодействие (в логике, изложенной выше) с организаторами существующих товарно-денежных потоков, используем при этом все стандартные решения, нацеленные на наилучшее использование в целях оптимизации цены поставляемой нашим потребителям продукции всего комплекса имеющихся и перспективных оптовых скидок, накопительных скидок, дисконтов и иных взаимовыгодных решений
  2. На втором этапе мы начинаем самостоятельный поиск потенциальных поставщиков продукции для участников нашего сообщества, и здесь мы начинаем оптимизировать не только "качество товара на прилавке", но и все возможные аспекты процесса производства и поставки нам той или иной продукции
  3. Наконец, на третьем этапе мы включаем самый выгодный для потребителя и производителя механизм, механизм ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, но это уже - совсем другая история, требующая создать для начала достаточно могучий механизм гарантий для потребителя6 а уж потом, что называется, "полезать в кузов". Более того, в условиях нашего "фактически бандитского государства", откровенный бандитизм которого ярко и спокойно описал для нас Дмитрий Потапенко, мы до укрепления непосредственной Власти Народа, наученные горьким опытом, даже шевелиться в этом направлении не будем. Зато прямо сразу же мы начнём подобные телодвижения в отношении Запада, где хоть какой-то закон действует, и это позволит нам "с младых ногтей" заняться нам стародавней идеей "Превратим импорт потребления в экспорт инвестиций" (к слову сказать, эту идею мы в старые поры предлагали лично Д.А.Медведеву в его бытность начальником предвыборного штаба тогда ещё кандидата в Президенты России В.В.Путина, но у них, понятное дело, были и оказались совсем другие интересы), причём начнём это мы именно с продуктов питания, обладающих потенциалом здоровьеумножения

Реализация этого подхода позволит участникам этого начинания получить следующие важнейшие потребительские результаты, особенно когда мы сможем применить ConDuce-Капитализацию потребительских затрат с соответствующим наращиванием наиболее эффективной, "кормящей" собственности:

  1. Более чем существенно улучшить качество потребления и снизить связанные с ним риски, соответственно нарастив свой и своих близких потенциал ЗдоровьеУмножения
  2. Сократить (за счёт гармонизации цены на всех этапах её формирования) свои текущие потребительские издержки
  3. Получить более удобную логистическую ситуацию в результате организации доставки по схеме "точно в срок в указанное место"
  4. Снизить неопределённость ситуации, которую сегодня задаёт практическая безнаказанность и производителя, и поставщика, и продавца за вред, причинённый ими интересам потребителя
  5. Наконец, самое вкусное, но и самое сложное - обеспечить капитализацию, то есть превращение в высокоэффективный капитал "кормящей" собственности существенную часть свои текущих затрат, которые сегодня, если говорить применительно к продуктам, мы в полном объёме "сливаем в унитаз"

Если же говорить об ожидаемых результатах с точки зрения НародоСозидаия, то самым главным итогом инициирования нами процесса потребительского преобразования мирового рынка продовольственных, а в перспективе - и иных товаров явится запуск процесса соорганизации россиян и возвышения их от уровня разрозненного населения до уровня Народа, способного взять Власть в свои руки и подчинить бюрократическую шпану своим интересам. И этот результат будет иметь значение не только и не столько для организаторов и участников процесса потребительского преобразования рынка, сколько для России в частности и для всего человечества в целом. А если спуститься с небес мечтаний на бренную землю товародвижения, то здесь мы можем ждать следующих последствий успешного реализации нашего начинания для успеха нашего НародоСозидания:

  1. Обретение россиянами начальными навыками соорганизации, направленной не на "впаривание" ближнему своему того, что ему вряд ли необходимо, как это бывает в ситуациях так называемого сетевого маркетинга, а на консолидацию ресурсов для повышения эффективности потребительских стратегий своих ближних и своих дальних в частности и российского народа в целом. Особое значение здесь имеет стратегия превращения импорта потребления в экспорт инвестиций, которая сможет самым благотворным образом сказаться на социальном, экономическом и психологическом состоянии россиян
  2. Создание условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) постоянно возрастающего числа россиян в процессе их следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, поскольку именно в рамках нашего начинания будут создаваться во всё более возрастающих количествах наиболее привлекательные и эффективные ДеПоЛи (Деловые Позиции Личности - у нас никак не поворачивается язык называть платформу взаимодействия перспективной МетаЛичности с перспективным МетаЧеловечеством по поводу взаимного совыполнения своих миссий словом, в корне которого лежит позорное РАБ), причём это будут деловые позиции личности, которая будет развиваться не за счёт других перспективных МетаЛичностей, а вместе с ними
  3. Наконец, поскольку в основном нашу деятельность мы будем разворачивать на бескрайних просторах Матушки России, мы научимся находить и всемерно поддерживать истинную соль земли, Производителей от Бога, которые сегодня вместе со всеми нами оказались нанизанными на нашу вполне себе воровскую криминал-вертикаль и вынуждены творить неведомо чего хоть под пятой бандитов, хоть под пятой стяжателей, хоть под пятой "крутых пацанов в погонах", и никто не скажет, что лучше для производителей и для общества. Мы же сумеем не только защитить их от этих, с позволения сказать, бизнесменов, которые гробят свой народ под девизом "Ничего личного, чисто бизнес!" А заодно отправим на другие хлеба и кучу совершенно бессмысленных посредников, прожорливых, бессовестных и беспощадных по отношению к своему вроде бы как народу, посредников финансовых, посредников бюрократических, посредников логистических